ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Детский сад № 4 "Золотая рыбка"


Город Карпинск

Детский сад № 4 "Золотая рыбка"

Город Карпинск

 Сведения о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности

 

Наличие у образовательной организации на праве собственности зданий, строений, сооружений, территорий,

необходимых для осуществления образовательной деятельности

Наименование объекта

Адрес объекта

Описание объекта

Площадь (кв.м)

Документ

Фото

Здание 1 

Россия, Свердловская область, г. Карпинск, ул. Карла Маркса, д. 27А

Назначение объекта: нежилое

3372

 Свидетельство на здание 1

 1

Здание 2 

Россия, Свердловская область, г. Карпинск, ул. Мира, д. 2А

Назначение объекта: нежилое 

1439

 Свидетельство на здание 2

 2

Земельный участок 1

Россия, Свердловская область, г. Карпинск, ул. Карла Маркса, д. 27А

Назначение объекта: под детский сад

111044

 Свидетельство на земельный участок 1

 3

Земельный участок 2

Россия, Свердловская область, г. Карпинск, ул. Мира, д. 2А

Назначение объекта: для размещения и использования под дошкольное учреждение

5561

Свидетельство на земельный участок 2 

 4

 

Количество оборудованных учебных кабинетов учреждения

Количество групповых помещений - 15.

Групповые помещения оснащены мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным требованиям для дошкольных образовательных учреждений, игровым оборудованием, учебно-методическими пособиями в соответствии с требованиями.

 

Объекты для проведения практических занятий

Музыкальный зал

Фортепианино, музыкальный центр, детские музыкальные инструменты, стулья детские, стулья взрослые. Костюмы взрослые, детские, атрибуты для инсценировок, маски, тематическое оформление к праздникам, учебно-методическая литература, фонотека, мультимедийный проектор, экран.

 

Библиотека

Отдельного помещения в ДОУ для библиотеки нет. Литература  располагается в методическом кабинете. Весь книжный фонд ДОУ можно условно разделить на три части и включает в себя:
Книги для воспитателя (методическая и справочная литература),
Репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия,
Книги для воспитанников: произведения, рекомендованные программой, по которой работает ДОУ, сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей.
Книги совместного пользования.
Методическая литература размещена по разделам: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Игра», «Экологическое воспитание», «Музыкальное развитие», «Художественная литература», «Продуктивная деятельность», «Конструирование», «Дошкольная педагогика», «Психология», «Познавательное», «Справочная литература» (различные энциклопедии, справочники).
В библиотеку детской художественной литературы входят, прежде всего, произведения, рекомендованные программой, по которой работает ДОУ. Кроме того, в этот раздел входят сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей. Чтобы педагоги не тратили много времени на поиски нужной книги, созданы библиографические списки по темам (о родине, о природе, о технике и т.д.), по разделам, по методикам, по отдельным проблемам. Весь книжный фонд учитывается.

Объекты спорта

Спортивный зал оснащен различным спортивным оборудованием: спортивные комплексы, гимнастические скамейки, мячи разного размера, обручи, скакалки, мягкие модули. (площадь 48 м2)

Спортивный участок оснащен спортивным оборудование для занятий физической культурой на свежем воздухе.

В каждой возрастной группе есть  центры по физической культуре.

Наличие средств обучения и воспитания

  • •    печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.);
    •    электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.);
    •    аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях;
    •    наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
    •    тренажёры и спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.).
    Материальные средства обучения – это физические объекты, которые используют педагоги и дети для детализированного обучения.
    Наглядные пособия классифицируются на три группы:
    1.    объемные пособия (модели, коллекции, приборы, аппараты и т.п.);
    2.    печатные пособия (картины, плакаты, графики, таблицы, учебники)
    3.    проекционный материал (кинофильмы, видеофильмы, слайды и т.п.)
    Наиболее эффективное воздействие на воспитанников оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания.
    Принципы использования средств обучения:
    •    учет возрастных и психологических особенностей обучающихся;
    •    гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях;
    •    учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.);
    •    сотворчество педагога и обучающегося;
    •    приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.
    Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС ДО к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.
    Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.
    Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.
    Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.

 

Наличие средств обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В МАДОУ созданы условия доступности для категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья. Разработан паспорт доступности учреждения с учетом категорий лиц с ограниченными возможностями.

 

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В МАДОУ созданы условия доступности для категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Разработан паспорт доступности учреждения с учетом категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья.
В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам.

Условия питания в учреждении

Пищеблок Электроплиты, две электрических мясорубки, бытовые холодильники, морозильная камера, протирочная машина, овощерезательная машина электрокипятильник, кухонное оснащение, нержавеющие мойки, нержавеющие разделочные столы, весы, стеллаж.

Условия питания

В МАДОУ выполняются принципы рационального здорового питания детей: регулярность, полноценность, разнообразие путем соблюдения режима питания, норм потребления продуктов, гигиены питания и индивидуального подхода к детям во время приема пищи. Организуется питание детей в соответствии с санитарными нормами и правилами СанПиН 2.4.1.3049-13. Контроль за качеством питания, разнообразием и витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания осуществляют: заведующий, медсестра детского сада. Проводится С–витаминизация третьего блюда, дети круглый год получают свежие овощи и фрукты, соки. Согласно санитарно-гигиеническим требованиям в детском саду организовано 4-х разовое питание детей (завтрак, сок или фрукты, обед, полдник). При составлении меню в МАДОУ руководствуется разработанным меню, технологическими картами с рецептурами и порядком приготовления блюд. Важнейшим условием правильной организации питания детей является строгое соблюдение санитарно-гигиенических требований к пищеблоку и процессу приготовления и хранения пищи. В воспитательной работе с детьми педагоги проводят беседы о полезности для растущего организма молочных и овощных блюд. К любому поставляемому продукту прилагаются обязательные документы: накладная, сертификат качества и ветеринарная справка (мясо, кура).

Условия питания обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В учреждении организовано сбалансированное питание в соответствии с примерным 10-дневным меню.

Питание детей осуществляется в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13, утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 15.05.2013г.

Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется.

Охрана здоровья

Медицинский кабинет, процедурный кабинет. Картотека, медицинская документация, электро-ростомер, медицинские весы, медицинский инструментарий, холодильник, детская кушетка, кушетка массажная, стол прививочный, шкаф медицинский, холодильник, раковина, локтевой смеситель.

В МАДОУ строго соблюдаются правила и меры безопасности. Все продукты, употребляемые детьми в пищу, приготовлены с соблюдением санитарных правил. Все опасные предметы вне зоны досягаемости для детей. Для проведения занятий выдаются ножницы с затупленными концами, только под руководством и надзором воспитателя. Так же в целях охраны здоровья детей в ДОУ приведены в порядок участки, на которых дети гуляют. Все игровые снаряды в исправности. Помещения, в которых находятся дети, ежедневно убираются и проветриваются.

Охрана здоровья инвалидов и лиц с ограниченными способностями

Доступ к сети Интернет

Детский сад имеет выход в сеть ИНТЕРНЕТ. Провайдер доступа в ИНТЕРНЕТ - "Ростелеком".

 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Детский сад имеет в своем распоряжении 12 компьютеров, 5 принтеров, 2 сканера, 3 мультимедийных проектора, медиатеку. Активно используется локальная сеть для электронного документооборота, сбора и обмена управленческой, статистической информации.

Информационные компьютерные технологии активно используются в практике детского сада.

93 % воспитателей владеют компьютером на базовом и достаточном уровнях.

Педагоги используют цифровые образовательные ресурсы с целью информационного и научно-методического сопровождения образовательного процесса в дошкольном учреждении. Одной из наиболее удачных форм представления учебного материала в детском саду можно назвать создание презентаций.

В детском саду создана медиатека, которая включает в себя помимо обучающих презентаций, развивающие компьютерные игры для дошкольников. В ДОУ используются компьютерные технологии для сбора, хранения, обработки информации и передачи ее через электронную почту.

 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Интерактивная доска, мультимедийное оборудование, телевизор.

 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Министерство образования и науки Российской Федерации

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

Федеральный портал "Российское образование"

 

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

При организации образовательной, игровой деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется коррекционное оборудование: фитболы разного размера, массажные мячи, набивные мячи, массажные дорожки, детские тренажеры, мягкие спортивные модули, мягкие маты, сухой бассейн.

Коррекционно–развивающая работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья проводится на основе специальных методических разработок и дидактических пособий.

 

© 2016 - 2019. Детский сад № 4 "Золотая рыбка".